07.02.2015

New year's photoshoots.

Пока зима еще не закончилась хочу успеть поделиться некоторыми новогодними съемками :) К сожалению, некоторые мои красотки не хотят, чтобы их видел весь честной народ в интернете, поэтому я не могу выкладывать в сеть все, что я фотографирую. На самом деле, я даже не думала, что мне будут встречаться такие вот люди, которые не захотят светиться в интернете, почему-то у меня уже сложился в голове стереотип, что все фоткаются только чтобы выложить фотки в вк или в инст) И для меня это было целым приятным открытием, что кто-то только печатает снимки и показывает их исключительно близким и родным в фотоальбоме! :) Значит, фотография еще не стала рабой интернета! :) 
На фото ниже целых три съемки в одном посте! Я подумала, что не стоит отводить на каждую съемку по отдельному, тем более, что Новый год прошел уже больше месяца назад ;) Но показать все-таки хочется, поэтому я как обычно жду ваших комментариев и мнений :) 



























 Задавайте вопросы на ask.fm , 
подписывайтесь в instagram , 
вступайте в мою группу в вк.   

4 комментария:

  1. Леночка, сколько новогоднего тепла и света на твоих фотографиях! Хорошо, что поделилась, ведь лучше поздно, чем никогда ;) Не без удовольствия отмечаю, что от поста к посту твои работы становятся все ярче, лучше. Мне особенно портретные фото понравились :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка :)) Я очень-очень стараюсь и мне так приятно видеть такие слова )))

      Удалить
  2. Чудесные фотографии!!! Влюбленная пара такие милые!)))

    ОтветитьУдалить