01.02.2015

Hello, February!

Каждый первый день нового месяца очень легко придумывать название поста, потому что можно просто написать "Hello..." и вообще не заморачиваться :) Наконец сегодня наступил февраль, и это значит, что зима скоро закончится, ураа! :) Надоел не столько снег и холод, сколько состояние капусты, когда нужно постоянно закутываться в кучу одежды, чтобы выйти на улицу! А весной можно обойтись и легким плащом :) 
Сегодня у меня последний день каникул, завтра уже нужно идти на учебу, чему я даже немного рада, потому что она меня дисциплинирует и не позволяет долго спать ) И за день даже успеваешь сделать больше дел, чем в выходные. 
Фото ниже были сделаны примерно полторы недели назад, когда погода была более менее теплая, чтобы кожа не краснела от холода за первые пять минут без перчаток ) 
Пишите в комментариях, как прошли ваши каникулы, чем занимались :) 














На мне:
пальто и юбка  ZARA
свитер Kira Plastinina
сумка и подвеска H&M
обувь Tervolina

Задавайте вопросы на ask.fm , 
подписывайтесь в instagram , 
вступайте в мою группу в вк.  

5 комментариев:

  1. какая ты красотка!
    фотографии чудесные ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Про состояние капусты ты очень верно подметила)
    У меня еще есть состояние овоща - как раз в тот период, когда нет учебы, которая меня тоже дисциплинирует и задает ритм, режим :)
    Фотографии очень свежие и зимние)) И милая ты! Впрочем, как и обычно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Обожаю твои комментарии :)))

      Удалить
  3. Елен,довольно давно лежу за блогом и не знала,что ты в нижнем! :)

    ОтветитьУдалить