18.02.2014

My summer in February. Part I.

Прослушать или скачать Goldroom Sweetness Alive бесплатно на Простоплеер

Всем привет ;)
Чтобы произвести должное впечатление, я решила проиллюстрировать сегодняшний пост приятной песней, которая, как мне кажется, наиболее полно отражает мое настроение в те теплые деньки, когда были сделаны эти фотографии *_*
Те, кто следит за мной в инстаграмме , знают, что первые полторы недели февраля у меня были самыми теплыми и солнечными в жизни :) Теперь, когда мы вернулись, я готова сообщить о том, что всё это время мы провели в Хургаде (Египет). Если кого-то заинтересует информация о том, в каком отеле мы останавливались и т.п., спрашивайте в комментариях, я на всё отвечу. 
Еще осенью мы решили, что хотим провести часть зимних каникул на море, именно поэтому десять из двадцати восьми дней февраля у нас прошли на солнечных берегах Красного моря. Погода была именно такой, как я люблю: +25-27 и ветер. Так что каждый день я чувствовала гармонию с миром и с собой :) 
Пост об этом путешествии я разделю на две части, потому что для одного получится слишком много фотографий, и смотреть их будет очень утомительно.  










За весь отдых мы много ели (кажется, я наконец выполнила свое желание потолстеть и перестать быть тощей), много спали (засыпали до полуночи и рано вставали), много плавали, любовались морской фауной, много гуляли, отдыхали от интернета и всего подобного, пробовали разные кухни (которые возможно было опробовать в данной местности), загорали, путешествовали по округе и даже узнавали древнюю историю. 
А начиналось всё с того, что в первые дни мы съездили в турецкую баню, описанную местными как самую что ни на есть подлинную. В Турции я не была, так что сравнивать не могу, но то, что мне очень понравилось, это точно :) Говорят, что после нее отлично ложится загар, но меня это особо не волновало, т.к. лежать часами на солнце я не люблю. Хотя я заметила, что кожа правда быстро и ровно потемнела и ни разу не обгорела. Так что пробуйте, не пожалеете ;)






Уже не помню в какой точно последовательности что происходило, но в одни из первых дней мы сразу поехали на остров, который романтично называется "Paradise". Собственно, своим названием он меня и привлек :) Когда к нему подъезжаешь, осознаешь, почему он имеет такое название. Первые ассоциации возникают с рекламой баунти или чего-то подобного. Соломенные зонтики и лежаки, бирюзовое море, белоснежные яхты и красивые песчаные пляжи... Здесь я впервые в жизни преодолела свой страх воды (не безболезненно) и плавала в маске среди стаи рыбок. Пожалуй, за тот день это было мое самое яркое впечатление :)




























Пару следующих дней мы провели в отеле (с хорошим пляжем, отличной анимацией и прекрасными спортивными площадками, где, кстати, я наконец научилась играть в большой теннис :)), немного гуляли по городу, бездельничали и побеждали all inclusive ;)





Еще одним приключением была поездка в Аравийскую пустыню. Мне показалось, что мы пересекли на квадроциклах вдоль и поперек её, по крайней мере, значительную часть. Узнали и почти научились делать песочные баночки (на фотографии ниже), увидели наиболее интересных и опасных обитателей пустыни, познакомились с самыми настоящими бедуинами, опробовали их кухню (мне, если честно, не очень понравилось), катались на багах вокруг гор, и я даже осмелилась залезть на верблюда :) День был настолько длинный и насыщенный, что мне даже не хочется описывать все-все подробности ;) Помню, что вечером мы были очень уставшими, но до ужаса довольными ;)


















На этом я заканчиваю свой рассказ, посвященный первой половине февральских каникул. Вторую часть и следующую порцию снимков опубликую в ближайшие дни. А пока рассказывайте в комментариях о своих каникулах, о местах, в которых хотелось бы побывать, и о своем отношении к путешествиям. Я с интересом всё почитаю :)

Всем отличного вечера, 
ХОХО

10 комментариев:

  1. Обожаю путешествия
    Куда угодно и как угодно, важнее - с кем
    Люблю даже на небольшие расстояния ездить на машине, а на поезде - просто схожу с ума от удовольствия :3
    Интересные у тебя получились каникулы - красочные. Здорово!
    Заходи ко мне, буду рада дружбе: http://be-yourself-with-fi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, полностью согласна, что важнее с кем, а не где!
      И мне тоже больше нравится путешествовать на поезде! На самолетах не очень люблю, хотя если едешь в какое-нибудь волшебное место, то все равно каким способом туда добраться ))
      В твой блог обязательно зайду ))

      Удалить
  2. такие красивые и яркие фотографии!) на какой фотоаппарат ты фотографируешь?:))

    ОтветитьУдалить
  3. ох, я тебе завидую белой завистью)
    чудесные снимки! и ты такая счастливая ^^

    ОтветитьУдалить
  4. я безумно люблю отдыхать на море, ведь это прекрасно так отдохнуть в новом месте, новые приключение)

    ОтветитьУдалить
  5. Я так за тебя рада)
    Вот бы тоже смотаться на недельку в теплые страны, понежиться на песочке, посмотреть на море (ни разу еще на море не была) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свееета, спасибо, так приятно :))
      Смотайся, все впереди ;)

      Удалить