07.01.2014

New Year 2014.

Всем привет :) Первый пост в новом году хочу начать с поздравления и пожелания всем-всем читателям моего блога всего самого светлого, доброго и волшебного в наступившем году! Чтобы ваша жизнь была наполнена искренними улыбками, радостными событиями и добрыми людьми вокруг! Всем-всем много лучиков тепла и крепких объятий! Рассказывайте в комментариях как вы встретили новый год и остались ли довольны? :)
Хоть праздник уже и прошел, но дома до сих пор всё украшено игрушками, мишурой и, конечно, ёлкой! У меня дома стоит настоящая и всё ещё продолжает так потрясающе пахнуть, что настроение праздника меня никак не покидает, поэтому я продолжаю зажигать кругом гирлянды и зазывать гостей на тортик ;) Насколько я знаю, школьные каникулы вот-вот закончатся, но, мне кажется, что и возобновившаяся учеба не помешает наслаждаться зимой, ведь в этом году необычайно мягкая погода, в самый раз для прогулок :) Я очень люблю зиму за пушистый снежок, холодный ветер и настроение бесконечного праздника и волшебства! 
Делюсь фотографиями, сделанными в эти каникулы рядом с ёлочкой и в уютном свитере ;) 
P.S. Также новый год я решила начать с перемен и завела аккаунт на instagram, так что подписывайтесь, kabanova_e ;)














На этом у меня сегодня всё. Всех крепко обнимаю! 
ХОХО

2 комментария:

  1. очень красивые и милые фотографии)
    очень понравился твой блог)))

    ОтветитьУдалить