26.12.2013

Street.

Всем привет! :)
Начну пост с того, что похвастаюсь тем, что я уже три дня как сдала все экзамены и зачеты (на все пятерки, юхуу!), и теперь у меня появилось много свободного времени, которое я могу посвятить тому, на что его так не хватало во время учебы. Собственно, поэтому у меня за два дня очередное обновление в блоге :) Каникулы у меня уже начались, я заслуженно бездельничаю, уже и думать забыв об учебе и обо всем, что с ней связано. Более того, еще и весь январь обещает быть таким же беззаботным, ни одного экзамена или зачета у меня не предвидится, поэтому со спокойной душой я уже в эту субботу уезжаю из Нижнего домой с полными сумками новогодних подарков и радости :)
Всем-всем, кто еще не успел сдать сессию и всё, что к ней прилагается, я желаю побольше терпения для усердной подготовки и, конечно же, удачи! :)
Рассказывайте в комментариях, как у Вас обстоят дела с окончанием учебы в этом году? :)








На мне:
пальто, шапка, шарф - ZARA
обувь ERGO
сумка SIX

ХОХО

4 комментария: