27.01.2013

Winter photo.

Всем привет! :)
Если Вы помните, я писала, что в блоге некоторое время не было фотографий, т.к. я была далеко от своего фотоаппарата, но теперь мы снова вместе) Недавно я прогуливалась по снежным дорожкам в совем городе и пофотографировала всю эту красоту. У нас сейчас не очень холодно, всего -15. Иногда вспоминаю, что бывало ведь и под -30, по радио говорили, что дети могут оставаться дома, и мы не ходили в школу. Иногда в такую погоду я оказывалась на улице, но я не помню, чтобы был прямо очень-очень сильный мороз. Может это от количества  кофт и шарфов, которые были тогда на мне, а может от моей девичьей памяти, но леденящего душу мороза в моей памяти нет. 
  








А как у Вас дела с погодой?

Хорошего всем вечера! ;)

29 комментариев:

  1. Такие классные фотографии !
    заходи в гости :3

    ОтветитьУдалить
  2. Фотки супер! Особенно макро очень понравилось, видно каждую снежинку***

    ОтветитьУдалить
  3. Ненавижу зиму, хочу чтобы быстрее закончилась:(

    ОтветитьУдалить
  4. У нас около -20,и я подмерзаю)уже тепла хочется)
    Фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще целый морозный февраль )
      Я слышала по радио, что весна придет 10 марта: с этого момента начнет теплеть.

      Удалить
  5. В Крыму тепло) около +10 )
    очень хочется снега))
    фотографии красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! ) Может быть за еще один зимний месяц вас тоже завалит снегом)

      Удалить
  6. Прекрасные и замечательые фотографии,это хорошо что ты с фотопаратом снова вмести!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотааа) Снежинки здорово получились ^^

    ОтветитьУдалить
  8. отличные фото. люблю зиму снежную

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоооже люблю, когда много-много пушистого снега :)

      Удалить
  9. Такие чудесные фото!Я так люблю любоваться этим белоснежным великолепием^^

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые фото, заходи в гости shu96.blogspot.ru. Буду рада если станешь моим постоянным читателем.:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что мои фотографии нравятся читателям :)

      Удалить
  12. Какая красотень дома оказывается!^^Ну все, приеду 31, буду наслаждаться морем снега и мерзнуть, отвыкла от морозов в Питере совсем:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что ты подразумеваешь под домом)

      Удалить
  13. Привет! Я вручила тебе награду!
    http://dashka-lala.blogspot.ru/2013/01/award-wonderful-blog.html

    ОтветитьУдалить
  14. Просто чудесные фотографии! Отличный блог. Предлагаю дружить блогами!
    http://raslinkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающие фотографии, просто чудесные!:)
    Приглашаю тебя в свой блог :)
    skittlesone.blogspot.com

    ОтветитьУдалить