05.01.2013

Home post.

Всем привет! 
Как проходят Ваши каникулы? Я вот бездельничаю ;) Смотрю свой любимый сериал, хожу гулять, понемножку рисую, фотографирую, задумываюсь о делах насущных, ну, и просто болтаюсь между делом. Ничего не читаю и не учу. Дни проходят безмятежно, но быстро. Скоро мне уже снова придется ехать в универ, чтобы сдать еще пару зачетов. А пока... пока я пишу простой домашний пост с соответственными фотографиями.
Мой домашний стол - это место, где производится множество рисунков, фотографий, подарков, открыток; где в школьное время сделалось много домашних заданий и прочиталось много книг; где я просто провожу сравнительно большое количество времени, бездельничая или занимаясь делами. Сейчас, например, я нахожусь за ним же и пишу очередной пост в блог)





Надеюсь, у Вас все хорошо, и долгожданные каникулы всем только в радость :) 

20 комментариев:

  1. Симпатяшка *) выходные на то и даны, чтобы проводить их как хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^^
      Даа, это точно! Вот я этим и пользуюсь :)

      Удалить
  2. красивая на фото)
    с наступившим)

    ОтветитьУдалить
  3. О, как я тебя понимаю! Отдых, отдых и еще раз отдых - только этим я на каникулах и занимаюсь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа!) Ну, и к тому же, меня одолевает лень)

      Удалить
  4. какая классная )
    последнее фото вообще мимимими ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Милые фотографии)
    С Рождеством тебя и с наступившим Новым Годом!
    У тебя интересный блог, стану твоим постоянным читателем. И надеюсь на взаимность)
    http://glossy13.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Мне очень понравился твой блог :)Буду твоим читателем и надеюсь на взаимный пч:)

    http://dashaknysh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой блог всегда-всегда рад новым читателям ;)

      Удалить