26.12.2012

Wishlist for New Year.

Привет!
Меньше, чем за неделю до Нового года я решила с Вами поделиться праздничным wish-листом, который составляла всю прошлую неделю и немножко даже сама воплотила в жизнь :)
Еще, я думаю, он может быть полезен тому, кто до сих пор не определился с подарком для своей подружки или сестры, потому что здесь, как мне кажется, можно найти то, что понравится или пригодится любой девочке. 
(Открывайте в новом окне, чтобы можно было лучше все разглядеть, формат позволяет).


1. DKNY Be Delicious Sparkling. Чтобы почувствовать себя в зимней сказке от Донны Каран и наслаждаться собственным запахом.  
2. Флешка на 16Gb, SmartBuy Wild series Deer, meg.ru . Чтобы я наконец перестала просить у всех флешку, т.к. моя месяц назад куда-то испарилась. 
3. Ручки "Feather Pen", www.pichshop.ru . Чтобы поднимать себе настроение, даже когда записываешь домашку.  
4. Термокружка с крышкой "Бодрость духа", Красный куб. Чтобы согреваться холодной зимой в любом месте в любое время.
5. Часы, Swatch. Чтобы каждый миг был таким же ярким, как и эти часы. 
6. Домашние сапожки, Next. Чтобы кошке было мягче тереться о ноги :) Ну, и чтобы было тепло и уютно.
7. Азалия Индика, fdelis.ru . Чтобы зимой радоваться живым цветам на подоконнике. Вообще, я очень люблю комнатные растения.
8. ДОФТА, цветочная отдушка в мешочке, IKEA. Чтобы в комнате чувствовать себя как в цветочном саду.
9. Палитра для Макияжа 54 оттенка и 5 аксессуаров для макияжа, Yves Rocher. Чтобы делать себе и подружкам волшебные мейки. 
10. Внешний жесткий диск WESTERN DIGITAL MY PASSPORT ESSENTIAL 500GB. Чтобы наконец уже сделать архивацию всех фотографий на ноуте. 
11. Часы настольные "Джентльмен", Красный куб. Чтобы никуда не опаздывать, особенно, на свидания ;)
12. Еженедельник "Le Petit Prince", www.kawaiifactory.ru . Чтобы записывать свои мысли и дела в самые милые и красивые блокноты и ничего не забывать. 
13. Бумажник с замком-вертушкой "Ханна", Accessorize. Чтобы все деньги и скидочные карточки оказались в одном месте и не блуждали по разным карманам. 
14. Домашние шорты, Etam. Чтобы проводить время дома в удобных и красивых вещах.
15. Обложка на студенческий, www.pichshop.ru . Чтобы мой студенческий перекочевал из порванной обложки в новую) 
16. ЭММИ БЛУМ, постельное белье: пододеяльник и наволочка, IKEA. Чтобы холодной зимой чувствовать себя в теплой постельке словно в цветочном летнем поле. 
17. Набор для писем "Trunk", www.pichshop.ru . Чтобы рассылать всем только самые красивые и милые письма, а главное - настоящие, бумажные.
18. Деревянные олени, новогодние украшения, ZARA HOME. Чтобы чувствовать новогоднее настроение не только благодаря елке, но и интересным деталям. 
19. Книга "Всеобщая история костюма от древности до Нового времени", Вольфганг Брун и Макс Тильке. Чтобы вдохновляться и просвещаться в области моды и одежды. 

Новогодний wish-лист наверное всегда и у всех самый длинный и объемный :) Мои подарки для всех уже готовы и частично даже подарены. Предновогодний марафон по магазинам в начале этой недели меня хоть и утомил, но и весьма порадовал, ведь везде все такое красивое, особенно вечером, когда всюду загораются тысячи огней) Сейчас, когда моя первая сессия уже почти закрыта, я наконец чувствую предновогоднее настроение! Но Новый год не очень хочу, потому что он быстро пройдет и унесет с собой ту волшебную атмосферу, которая витает в воздухе в последние дни перед 31-м числом. 

Желаю всем приятной подготовки к новогоднему торжеству! :)

2 комментария: