31.12.2012

New Year is coming!

Уже меньше чем через 6 часов наступит Новый год! Так удивительно, что уже сейчас где-то на Дальнем Востоке наступил 2013 год, а у нас, в Центральной России, все только еще готовятся к этой торжественной минуте. Я, например, сейчас пишу последний пост в этом году, а потом тоже буду собираться, чтобы встретить 2013 год в полной готовности к чудесам и волшебству! В этом году у меня какие-то странные ощущения по поводу наступления Нового года, предновогодняя суета хоть меня и радовала, но осознания того, что вот-вот закончится целый год все еще не было. До той минуты, пока я не поняла, что в некоторых точках на карте мира уже наступил этот самый Новый год! Я так всегда этому поражаюсь! И вспоминаю фильм "Елки", а с его просмотром у меня связаны хорошие воспоминания, поэтому буря приятных эмоций мне каждый раз обеспечена. Вот и сейчас, я торопливо стучу по клавиатуре, стараясь передать Вам мысль о том, что Новый год - это такой волшебный момент, когда не просто переворачивается страница календаря, но и внутри каждого человека есть чувство надежды на волшебство, на то, что все мечты исполнятся, на то, что теперь можно начать жизнь с нового листа и даже дышать по-новому. 
В большей степени, конечно, все перемены зависят от конкретно того человека, кто их желает, и от его усилий к их исполнению, но ведь каждому хочется, чтобы совершилось чудо, чтобы найти подарок под елкой, чтобы просто всем вместе в порыве счастья встретить Новый год и поверить в то, что все сокровенные мечты начнут исполнятся как только станет слышен бой курантов. 
Я желаю всем-всем самых светлых и добрых мыслей в голове, самых приятных и искренних улыбок, самых честных и родных людей рядом, самых радостных событий и самых сокровенных желаний, которые непременно исполнятся в Новом 2013 году!
Желаю всем сегодня счастливого празднования и чтобы Вы получили самые желанные подарки от самых дорогих людей ;)
С Новым годом, дорогие читатели! <3
P.S. Ну, а я вчера с мамой украшала квартиру и елку к Новому году, потом мы с моей Алисой смотрели "Один дома", зарабатывали себе новогоднее настроение. Сейчас вот она на моих коленочках, мы вместе заканчиваем этот пост и прощаемся с Вами до следующего года ;) 
P.P.S. Забыла сказать: мои волосы изменили цвет :) Новый год я встречу с посветлевшими волосами ;)








Счастливого всем Нового года! <3

6 комментариев:

  1. с наступающим!Желаю,чтобы все,что запланировано на Новый 2013 год непременно осуществилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) И тебе всего самого светлого в Новом году :)

      Удалить