15.10.2012

The evening.

Всем привет! :)
Я так долго не писала, за что каюсь и обещаю исправиться. 
В 11 классе нам обещали, что на первом курсе вуза будет гораздо легче, не нужно будет много делать, все будет просто как дважды два. На деле оказалось, все не так. Задают гораздо больше, чем в школе, я не успеваю делать как одно, как сваливается другое. Книг читать целую гору, я не знаю, с чего начать, поэтому даже и не начинаю) Признаться, я не делаю всю-всю домашку, не дочитываю скучные книги и не учу что-то ночами, а мирно сплю в это время. Бессонные ночи - это не про меня, не люблю клевать носом днем, поэтому предпочитаю лучше что-то не сделать, но выспаться, чем весь день из-за сонного состояния отправить в разряд бесполезно прожитых. 
Из-за количества домашних заданий я с трудом нахожу время на любимые занятия: порисовать, пофотографировать, прогуляться, почитать художественную литературу или просто посидеть перед компом за просмотром фильма/сериала получается редко. Но так было до середины прошлой недели, пока я не подумала о том, что можно ведь не делать все досконально, а делать основное и тогда будет время на внеурочные занятия. Но я так думаю только тогда, когда моя совесть спит :) Когда же она просыпается или ее будит моя одногруппница, то появляется настоящая потребность в том, чтобы немедленно сделать все, что задали, иначе как же так я и не сделаю домашку, ай-яй-яй. Вчера и сегодня я не сижу усердно перед книжками, зато делаю фотографии. И даже планирую, когда буду делать их снова. 






На улице холодно, в студенческой общаге, в которой я с недавних пор живу, тоже. Горло на это реагирует и болит, а в аптеке фармацевт без понятия, что такое пентафлуцин, поэтому ем гранаты и лимоны. 
В нашей общаге когда-то жил Нойз MC, только я не знаю в какой комнате, и даже написал на эту тему трек. В двух словах, тут неплохо, прикольно, но, пока холодно. 








Из окна множество огней освещает нашу комнату, еще незанавешенную шторами, по ночам. Конечно, не виды на Красную, но тоже симпатично. 

Расскажите, как проходят Ваши трудовые (и не очень:)) дни, мне интересно! ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий