25.10.2012

Autumn grace.

Всем привет! :)
Ну, вот и закончились теплые деньки, и температура на улице окончательно
ушла в минус. Теперь не прогуляешься даже без шапки, которую я вчера специально приобрела, как обычно, с пумпоном ;) Все вокруг утепляются, и мне тоже нравится это делать, покупать вязаные теплые и непременно мягкие вещи. Лучше конечно, чтобы они сами появлялись в шкафу и, чтобы не приходилось ходить по магазинам и искать их среди множества подобных. 
Вчера все утро по всем радиоволнам торжественно звучали обещания о том, что к вечеру ну обязательно выпадет снег. Я так ждала, что хотя бы одна робкая снежинка приземлится на мою ладонь, но ничего подобного не произошло :( В "Красном кубе", который также находится рядом с моим новым домом, и который я вижу почти каждый день, поставили елку и даже украсили ее, это в один момент так навеяло настроение приближающейся снежной новогодней ночи с тысячами звезд, фейерверков, счастливых улыбок и, конечно, подарков! Я же так люблю их дарить! Одно из моих самых приятных занятий - это делать подарки! Не помню, писала я или нет, что также люблю делать своими руками открытки (но только самым близким и любимым), это тоже невероятно интересно и приятно. Так вот, я уже начала придумывать какие подарки кому подарить :) Но у меня есть проблема: самым-самым любимым, которым хочется подарить весь мир, я совершенно не умею выбирать волшебные подарки, которые покорят их воображение. То ли "любимые" такие привереды, то ли я совсем не понимаю их тайных желаний. Поэтому в преддверии какого-либо праздника у меня каждый раз взрывается воображение и мечется из стороны в сторону, пытаясь выбрать что-то эдакое, но получается это не всегда, к моему великому сожалению. Но это является лишь стимулом к тому, чтобы внимательнее относиться к людям и подвергать свою фантазию еще большим пыткам :) 
А пока золотистые листья совсем не опали есть возможность ходить без перчаток и делать фотографии:  











Куртка H&M
Свитер H&M
Юбка Kira Plastinina
Колготки из обычного магазина
Ботильоны Befree
Сумка Six
Кулон Diva

А как Ваше настроение, ощущения приближения зимы еще нет? :)
Может быть у кого-то выпал снег? 

2 комментария:

  1. меня порадовали колготки из обычного магазина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а меня порадовало, что Лиза оставила мне комментарий)

      Удалить