23.09.2012

My weekends.

Привет, друзья.
Эти выходные стали официально холодными и унесли с собой последние капли тепла. Вчера меня одолело очередное желание погулять с фотоаппаратом, и мы отправились на одну из самых, как мне кажется, спокойных улочек - на Старый Арбат. Спокойных не в плане небольшого количества народа, а в плане атмосферы. Сравнительно невысокие дома, каждый их которых обладает архитектурной ценностью, толпы иностранцев, причудливые ребята, горланящие песни - всё это создает неповторимое чувство, к которому я не могу подобрать подходящего описания. Мне, как любителю мхк, всегда нравилось ходить на выставки картин или фотографий, хоть и за всю свою жизнь я пока и не много их посетила. А на Арбате как раз имеется возможность и погулять, и насладиться работами местных художников. Когда я не помню сколько лет назад была здесь впервые, то меня особо не интересовала ни архитектура, ни все, происходящее вокруг. А сейчас хочется посмотреть на каждую картину/рисунок/вышивку и т.п. Также я слышала, что на этих выходных в ЦДХ (Центральном доме художника) была выставка современного искусства. Наверное я покажусь консервативной и отвергающей всякое новаторство, но современное искусство совсем не кажется моему глазу привлекательным и несущим какой-либо смысл. Конечно же, не во всех случаях, некоторые стили и направления меня поражают до глубины души, но основная масса, напоминающая абстракционизм/кубизм/футуризм начала 20 века, к которым я тоже не проникнута симпатией, похожа на дикое нечто, подразумевающее под собой лишь так называемое самовыражение современного художника. Ну, это лишь мое глубоко субъективное мнение, за которое, вполне возможное, в меня полетят камни со стороны любителей этого течения. 







Минусом было лишь то, что фотографировать все лавочки, размещенные на этой улице, нельзя. Поэтому я делала это с крайней осторожностью, стараясь не вызвать возмущенные вопли продавцов и хозяев всего этого добра, хотя, признаться, это получалось совсем не всегда :) 



А как проходят Ваши выходные дни? Можно ли их назвать "выходными"? :)

6 комментариев:

  1. Ты милая,фотографии очень красивые люблю такие_)

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая красота!) Я бы скупила все картины, что на первом фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты бы знала, сколько они стоят :)
      Их категорически нельзя было фотографировать, но я ими так восхищалась и незаметно все-таки сделала снимок)

      Удалить
  3. просто из любопытства сколько примерно стоит 1 такая картина? среднего размера)
    столько раз была на Арбате, смотрела их но никогда не узнавала сколько..

    а вообще Арбат очень уютный, есть в нем что-то такое..)

    http://dreamit-doit-magazine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотря что считать средним размером)
      примерно тысячи 3-4.

      да,согласна.приятно там погулять)

      Удалить