24.08.2012

I came back! ;)

Всем долгожданный привет! :)
Наконец-то я оказалась в родном доме после долгого отъезда! Отдохнула и готова снова приступить к труду!) Буду рассказывать обо всем по очереди. В день моего отъезда из города у меня внезапно появились новые фотографии, которыми я с Вами делюсь в первую очередь. 




Так уж вышло, что я люблю платья больше всего среди всех предметов одежды. Но в один прекрасный день фотограф (будем называть его так, хоть ему это и не нравится) предложил мне придумать образ крутой чувихи, потому что нашел подходящее для того место. Тут-то я призадумалась. Как же девочке, в гардеробе которой заметно преобладают довольно милые платья, выглядеть "крутой чувихой"! Уж не знаю насколько блатной я получилась, но фотографу мой образ пришелся по вкусу. ;)
Результат наших усилий перед Вами: 


Проведя пару часов на жестоком пекле, я устала и измоталась, в то время как тот самый фотограф - фанат жары - наслаждался летним днем. 

Граффити за моей спиной создавал образ непринужденности и свободы мысли и действий - как раз то, что нужно!






Повязка на голову Accessorize, футболка River Island, шорты и сандалии Bershka, кольцо-фотоаппарат Rings and Tings, браслеты из обычного магазина, кепки принадлежат фотографу.


Как Вы думаете, выгляжу ли я как чувиха? :) 
Жду Ваших ответов, интересно же! )

9 комментариев:

  1. Очень понравилась твоя креативная прическа,а также макро аксессуары:))
    НАдеюсь и меня не забыла:*

    ОтветитьУдалить
  2. фотографии замечательные:)
    но мне кажется такой стиль тебе не идет (надеюсь ничем тебя не обидела,ведь это только мое мнение:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не обидела,что ты)
      А какой стиль мне идет по твоему мнению?

      Удалить
    2. думаю,что-то более женственное,девчачье)

      Удалить
  3. А мне очень перышки понравились:)

    ОтветитьУдалить