14.07.2012

July, hot month.

Всем привет!
Насыщенное и волнительное лето достигло падения количества событий, есть много времени и мало желания что-либо делать, много мыслей и много лени. Перед летом всегда думаешь, что наконец-то я сделаю все задуманные великие дела, но, когда оно наступает, не хочется ничего, лень одолевает все части тела, и остается либо пытаться себя расшевелить, чтобы не засохнуть, либо менять свое отношение к появившемуся свободному времени. В любом случае, буквально через пару недель снова придется куда-то ехать, что-то везти, зачем-то спешить и пытаться чего-то найти. Это я о том моменте, когда станет известно, поступила я или нет в тот или иной вуз. И снова возникнут темы для размышлений, дела для выполнений. 
В свое свободное время я снова стала изучать возможности своего фотоаппарата, перечитывая инструкцию по его применению и советы во всемирной сети. А вот и результат. 













6 комментариев:

  1. Лена,ты офигенная

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фото))) Какой у тебя фотоаппарат?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фотографии:D
    Может если ты не против вз пч?)
    http://www.miracleash.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение!)
      Не обижайся, но я не занимаюсь взаимной подпиской.

      Удалить