10.07.2012

Fashion magazines.

Всем привет!
Все мы читаем самые разные журналы: о науке, о новостях, о кино, о музыке, о рыбалке, да о чем угодно! Все они выделяются на общем фоне. Мне нравятся самые разные издания: от "Вокруг света" до "Vogue". О последнем сегодня и пойдет речь, точнее об этой области - журналы о моде. Те самые, которые являются незаменимым проводником в мире моды, без которых модная индустрия возможно не достигла бы таких ошеломляющих успехов!  Сейчас множество журналов пишут о моде, о тенденциях, снимают фотосессии, но мы поговорим о гигантах этой индустрии. 


1. В первую очередь, это, конечно же, Vogue


"Первый номер Vogue вышел в Америке в 1892 году.
В 1909-м его приобрел издатель Конде Наст: количество страниц в журнале резко увеличилось, а акцент на моду для женщин – усилился. Соответственно, выросла и цена журнала.
В 1916-м, когда из-за Первой мировой войны стало невозможно доставлять журнал в Старый Свет, Vogue стали печатать и в Англии. Формула оказалась успешной: уже в 1920-м вышел первый номер французского Vogue.
В 1932-м американский Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию (прежде журнал открывали рисунки). С этого времени c Vogue сотрудничают лучшие фотографы мира – Ирвин Пенн и Ги Бурден, Ричард Аведон и Норман Паркинсон, Хельмут Ньютон и Питер Линдберг.
В 1960-е годы под руководством Дианы Вриланд американский Vogue стал символом новой эпохи – более творческой, раскрепощенной и сексуальной.
Еще один важный этап в истории Vogue начался в 1988-м, когда главным редактором американского Vogue стала Анна Винтур. Ее талант, воля и работоспособность, нашедшие отражение в фильме «Дьявол носит Prada», окончательно превратили Vogue в журнал номер 1 в мире моды, который не только отражает модные тенденции, но и в немалой степени формирует их.
Первый номер "Vogue Россия" появился в сентябре 1998 года. В августе 1998-го, когда в России разразился экономический кризис, реклама нового журнала с супермоделями Кейт Мосс и Амбер Валеттой на Красной площади на обложке и лозунгом «В России наконец» большинством воспринималась как неудачная шутка. Однако Vogue оказалось по силам преодолеть все трудности и стать не только главным русским журналом о моде, но и флагманом всей глянцевой прессы страны, эталоном ежемесячного глянцевого журнала совершенно нового, международного класса. Для русского Vogue снимали Хельмут Ньютон, Питер Линдберг, Стивен Майзел и Паоло Роверси. Позировали Синди Кроуфорд и Наоми Кэмбелл, Клаудия Шиффер и Наталья Водянова. Писали Петр Вайль и Александр Генис, Татьяна Толстая и Александр Тимофеевский. Снимались Рената Литвинова и Ингеборга Дапкунайте, Никита Михалков и Олег Меньшиков, Виктор Пелевин и Земфира.
C 2001 года Vogue присуждает приз «За лучшее стилевое решение» в рамках Московского Международного кинофестиваля. Бывший главный редактор русского Vogue Алена Долецкая утверждает: «Мода — величина изменчивая, Vogue — постоянная».
В 2010 году главным редактором российского Vogue стала Виктория Давыдова." 
Информация с сайта condenast.ru
























Слева июль 2012 Vogue Russia  , справа июнь 2012 Vogue America.
vogue.ru

2. Во-вторых, журнал Elle



"Журнал Elle был основан Пьером Лазаревым и его женой Элен Гордон в 1945 году. Долгое время его создатели были по совместительству и главными редакторами. Ими была разработана концепция уникального женского журнала, которая работает и по сей день. Издание быстро приобрело популярность во Франции. Уже к концу 60-х годов у журнала было 800 000 читателей. Однако в 1985 году Elle, как и другие издания серии Hachette, был выкуплен Даниелем Филлипаччи и Жаном-Люком Лагардье. Так журнал впервые попал на американский рынок. Вскоре удовольствие полистать великолепное модное издание получили женщины ещё из 25 стран мира.
Сегодня Elle – это крупнейший международный журнал о моде, красоте и здоровье. Он включает в себя 39 национальных издательств и выпускается в 60 странах, в том числе во Франции, в США, Канаде, Бразилии, Мексике, Аргентине, Германии, Испании и России. Кроме печатной версии, у журнала около 20 сайтов в Интернете. По подсчётам маркетологов аудитория Elle – это практически 5 миллионов читателей.

В нашей стране знаменитый журнал появился в 1996 году. Это был первый международный журнал такого уровня, пришедший на российский рынок. Несомненно, он сразу же завоевал огромную аудиторию российских модниц. И сегодня эта популярность не угасла.
По итогам последнего исследования TNS Russia,Elle был назван самым популярным журналом о моде в России. По подсчётам экспертов в 2010 году ежемесячная аудитория журнала составила 700 000 человек.
Выпускает журнал в России Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev (HFS). Он был основан в 1995 году в рамках одного из крупнейших в мире издательских холдингов – Hachette Filipacchi Medias. 

В сентябре 2009 года, в российском издательстве журнала произошли значительные изменения. На посту главного редактора Ирину Михайловскую, проработавшую в Elle 4 года, сменила Елена Сотникова. Кроме того, во главе встала совершенно новая команда, которая пришла вместе с новым редактором. Президент ИД HFS Виктор Шкулёв считает такие изменения закономерными, по его мнению, журнал должен развиваться и совершенствоваться, и помочь в этом могут только новые люди и свежие мысли."

Информация с сайта murana.ru



3. В-третьих, журнал Harper's Bazaar.



"Первый выпуск модного периодического издания датируется 2 ноябрем 1867 года, в те времена журнал издавался в виде еженедельной газеты. На тонких страницах модного гида дамы могли увидеть эскизы необычных платьев и повседневной одежды, почерпнуть советы по сохранению красоты и молодости.


В конце XIX – начале XX века целевой аудиторией американского издания выступали женщины среднего и высшего класса. 


Помимо рекомендаций по уходу за лицом и телом, авторы статей Harper's Bazaar давали дамам советы по правильному ведению хозяйства, рациональному использованию отживших свой срок вещей, воспитанию детей и т.д. Учитывая то, что журнал дожил до наших дней, логично было бы предположить, что он пользовался огромным успехом у представительниц высшего общества конца позапрошлого столетия.

С 1901 года издание становится ежемесячным и приобретает формат журнала, каким мы знаем его и сегодня. По-прежнему в нем печатаются интересные статьи, советы и предлагаются новые и оригинальные модели женских нарядов. Владельцы издания старались не отставать от технического прогресса, а потому практически сразу после появления искусства фотографии стали использовать эту форму представления наглядной информации в просветительских целях. Разумеется, такой маркетинговый ход положительно отразился на продажах и репутации журнала.

В 1934 году в коллектив редакции вошел графический дизайнер, эмигрант из России, Алексей Бродович. Помимо собственных разработок, он активно внедрял предложения талантливых фотографов Манна Рея, Ричарда Аведона, Анри Картье-Брессона и других, за счет чего заслужил признание и добился успеха в своем деле. Из простых и даже неудачных фотографий Алексею удавалось создавать настоящие шедевры графического искусства, которые помогли журналу стать не только интересным, но и оригинальным (а ведь именно на последнее и делали ставку владельцы периодического издания).
В Россию американское издание пришло в 1996 году и с тех пор стало ведущим модным путеводителем российских красавиц. Сегодня Harper's Bazaar издается в 27 странах мира и имеет огромную аудиторию читателей." 
Информация с сайта  moda-veka.ru












4. Четвертый журнал - L'Officiel.


1921 году первый номер журнала был выпушен Андре Кастанье: у истоков L’Officiel стояли дизайнеры Поль Пуаре и Марсель Роша, писательница Колетт, Жан Кокто и другие. Журнал первым открыл общественности Кристиана ДиораПьера БальманаИва Сен-Лорана и Жака Фата, а также стал первым модным изданием, опубликовавшем цветные фотографии в 1938 году. Около 80 лет L’Officiel издавался только на французском языке, потом его начали переводить на английский и испанский. На сегодняшний день журнал издается в 10 странах – во Франции, в Китае, Индии, Турции, Японии, Арабских Эмиратах, Бразилии, Греции, Украине и России.
Читательская аудитория журнала – это преуспевающие образованные женщины от 25 до 49 лет. 
Также выходит мужская версия журнала L’Officiel Hommes и издание о путешествиях L’Officiel Voyage.

Первое зарубежное издание L’Officiel появилось в России в 1997 году. Журнал оказался очень успешным во многом благодаря главному редактору Эвелине Хромченко. 
19 мая 2010 года издатель журнала Евгений Змиевец, уличив Хромченко в чрезмерном увлечении собственной карьерой в ущерб интересам журнала, назначил на место Эвелины свою жену и бывшую модель Марию Невскую. Однако, уже в сентябре 2010 французская издательская группа Les Editions Jalou объявила, что теперь лицензия на выпуск русской версии журнала L’Officiel будет принадлежать не издательской группе Parlan, а компании «АCT». Тогда же стало ясно, что жена бывшего издателя L’Officiel, Мария Невская, вряд ли продолжит руководство журналом. Эвелина Хромченко не только вернулась на пост главного редактора журнала, но и стала исполнять обязанности международного редакционного директора издательства, то есть руководить развитием проектов «АСТ» не только в России, но и на Украине, в Бразилии, Китае, Индии, Бельгии, Нидерландах, Греции, Литве и других странах мира."
Информация с сайта http://www.lookatme.ru/




5. Следующий журнал - Tatler. Этот журнал скорее о светской жизни, но мода в нем является ее постоянным спутником.  


"Первый Tatler был выпущен в Англии в 1709 году эссеистом Ричардом Стилом, про которого говорили, что он изобрел само понятие светской сплетни. Собственно, название Tatler и означает «сплетник». В то время все корреспонденты Tatler заседали во всех лондонских кофейнях, бывших бесценным источником информации, а потом «подавали» собранные слухи на страницах Tatler. 
Нынешний Tatler издается в Великобритании с 1901 года. В первые годы это был еженедельный отчет о балах и благотворительных вечеринках, приправленный светским сплетнями, по которому можно было судить о временах и нравах. 
Звездный час Tatler наступил в 70-х годах ХХ века, когда главным редактором стала блистательная журналистка Тина Браун. Под ее руководством Tatler превратился в самый острый, самый модный и самый обсуждаемый британский журнал. 
Аристократы соседствовали на его страницах со звездами. Колонки вели блестящие писатели и члены королевской семьи. Модные фотосессии снимали самые известные фотографы. Благодаря этим изменениям тираж журнала увеличился в три раза. И тогда его приобрела компания Condé Nast Publishing. 
Эту формулу путеводителя по светскому обществу, так успешно реализованную в Великобритании, Condé Nast применил и в России. Вот уже несколько лет здесь кипит бурная светская жизнь, но до выхода Tatler не было глянцевого издания, который бы о ней рассказывал. 
C 2008 года такой журнал есть. Колонки Ксении Собчак для Tatler расходятся на цитаты, только Тatler позирует у себя дома недоступный для прессы банкир Сергей Пугачев.
В 2010 году в овеянной легендами московской гостинице «Украина» открылся Tatler-клуб, сразу ставший центром притяжения московского бомонда."
Информация с сайта condenast.ru


















tatler.ru


Сегодня существует множество новых модных журналов, которые зарождались в середине 20 века или даже в новом столетии. Такие как Glamour, Cosmopolitan Shopping и другие, тоже интересные, амбициозные.
Здесь же представлены самые влиятельные, авторитетные журналы с многолетней историей. Надеюсь, Вас заинтересовала эта информация ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий