13.06.2012

Summer begins!

Сегодня я сдала последний ЕГЭ! Сидя за партой, я последний раз заполняла бланки регистрации и ответов, делала егэшные задания и все прочее из этой области. Я рада, что все это закончилось! Перед тем как распрощаться со школой предстоит лишь выпускной. Я вроде рада надвигающимся событиям, а вроде и нет; вроде хочется скорее начать учиться в вузе, а вроде и нет. Странное ощущение: вроде чего-то хочется, а вроде и нет. Знаю, чего точно не хочется - совсем не хочется учиться! Ничему! Как минимум неделю я не хочу узнавать ничего нового, касающегося учебы. С началом лета и окончанием экзаменов появился такой огромный объем свободного времени, который, как теперь кажется, некуда девать. Определенный промежуток точно будет уделяться блогу и его процветанию. Что-то мне подсказывает, что я заскучаю по учебе, по новой интересной информации, по книгам и знаниям, я же себя знаю. Удивительно, смотрю на свои полки и не верю, что скоро все учебники исчезнут, и больше никогда я их не буду носить в школу, не буду делать домашку, не буду сидеть за партой и ждать ненавистного звонка; то же самое проходя мимо школы - не верится, что я больше не зайду туда в качестве ученицы. Я не очень люблю ностальгировать, вынося мысли на письмо, поэтому закончу с этим. 
Открывая лето, хочу пожелать Вам, друзья, прекрасных жизнерадостных трех месяцев, совсем нескучных и полных яркими событиями! Не прозябайте свое время зря ;)


2 комментария:

  1. я тоже сегодня последний экзамен сдала! :) поздравляю тебя (и меня :)) с началом каникул, свободы и лета! :)

    ОтветитьУдалить