03.04.2012

I will not say. I will show.

Когда я не в настроении, я не могу учиться, а в то время, когда я этого не делаю, я занимаюсь всем подряд. Сегодня я решила обратить свое внимание на блог. 
Я пытаюсь начать новый абзац со своих мыслей, но не могу их сосредоточить и сформулировать. Это следствие моего ненастроения, поэтому лучше не скажу, а покажу.


Читаю учебники и не читаю художественную литературу. Это до лета всё. 


Ем всё и не ем вредные гадости. Хочу потолстеть.


Рисую открытки, ведь я это так люблю, и не рисую картин, потому что не умею.


Держу на подоконнике будущую еду и не сажаю деревьев. Хоть и хочу, но я неорганизованная. 



Обожаю свою Алису, воспитываю и не балую.  


Стараюсь заботиться об окружающем мире и о себе, в частности. Участвовала в Часе Земли и не сумела убедить бабулю в серьезности этого мероприятия. А духи мне подарила мама, пахнут они чудесно! :) К тому же, Ив Роше тоже бережет планету. 

Люблю порядок и не всегда его навожу. Ещё люблю яркость. Вообще, много чего люблю и немного кого.



Не ношу очки и надеваю их, потому что нравятся. 

Теплого и солнечного Вам апреля, без луж и широких рек на пути! ;)

6 комментариев:

  1. рисунок, который ты сделала для своей открытки, очень красивый!
    а твой блог после изменений стал еще ярче, будто его уже согрело весеннее солнышко ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое:)
      мне кажется,ко мне в блог заходишь только ты, а посещаемость прибавляется просто так))

      Удалить
  2. не не только она ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса ну просто прелесть))) а глаза у нее такие... ну прям ах!!)))
    А очки очень подходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо большое! Мне очень приятно слышать комплименты в ее адрес:))

      Удалить