12.10.2011

What time is it? School time!

Обычно, принимаясь за написание очередного поста, я имею хотя бы расплывчатое представление того, о чем пойдет речь. Сегодня же вовсе не так. Прокручивая в голове последние дни-недели, я прихожу к выводу, что мало чем занимаюсь кроме учебы. Следовательно, и писать о каких-либо грандиозных событиях я не могу, если только о надвигающихся. Через две недели эта ситуация исправится семидневным развлечением и ничегонеделанием в далеком городе М. Это не совсем правильно, но для меня необходимо. 



Осеннее тепло покидает наш город с каждым днем, от этого становится мрачнее, люди переодеваются в однотонные, а чаще черные вещи, а некоторые их не снимают круглый год. К чему тогда жаловаться на грустную и печальную жизнь, если не пытаться ее раскрасить? 







Я думаю, нужно использовать возможность пока не поздно, успеть впрыгнуть в последний вагон. Не бывает много воспоминаний, а чтобы они были, нужно их создавать.  


Сделайте эту осень яркой для себя!

2 комментария:

  1. Ленааа, какой няшный пост!

    Крутые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. ну,если няшный,то здорово!)) Спасибо,Марин:)

    ОтветитьУдалить