07.08.2011

Today is a good day. Today is the day of my town. ;)

В школе моя учительница по химии рассказывала, что ей снятся решения задач, а мне сегодня приснилась фотография! Такая конкретно четкая фотография, на которой была я, но какой у меня нет. Я расцениваю это как знак свыше, что все-таки я не совсем потерянный человек и мысли у  меня в голове есть. Хоть и идея в приснившимся мне снимке замысловатая и весьма не простая, я постараюсь ее воплотить. 

А хочется так много, так много всего сделать, а так мало времени в сутках, и все так неторопливо перетекает из одного русла в другое, что 1/3 идей и мыслей рассеивается в воздухе, вторая откладывается на потом, и лишь третья треть воплощается в рисунки/открытки/фотографии/прочитанные книжки/просмотренные фильмы/выученные формулы/пройденные тропинки/съеденные торты/написанные письма/и прочие милые вещицы. А хочется сделать все и сразу! Может и не сразу, но все планы станут реальностью, чортосдва! , как бы выразился один мой хороший друг ;)  
(Картинка срисована с рисунка flkmiracle.com)

Хорошего дня! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий