26.08.2011

Orange coffee.

Дабы не стухнуть днем после бессонной ночи  решила я себя полакомить еще не опробованным мной апельсиновым кофе. Делюсь, друзья, с Вами рецептом. 


Что нужно:
зерновой кофе
100 г сливок
1 ч.л. апельсиновой цедры
2 ст.л. сахара
долька апельсина 

Порций: 4
Время приготовления: около часа

Что делать:

1) Готовим сливки. Круто взбить вместе сливки, цедру, сахар. Поставить на 30 мин в холодильник, чтобы смесь загустела. 



2) Варим кофе. Для начала молотим его в кофемолке. 

  

3) Нарезаем дольками апельсин. Это вовсе необязательно, лишь для украшения и яркости цвета. 




4) Разливаем кофе по чашечкам, добавляем готовые сливки, наслаждаемся вкусом. 

Лично от себя, я добавляла в турку чайную ложку шоколадного соуса, это придало сладкий шоколадный вкус. Я бы и не добавила, если бы он не остался от утреннего завтрака, руки сами попросили. 



Вкусная фигня я Вам скажу, но и 2 чашки такого напитка не помогли мне не спать больше суток, и я, пользуясь относительно свободным временем, поддалась дневному сну. 

  
Хороших Вам выходных, друзья! :) 

2 комментария: