31.07.2011

Tomorrow will be August.

Заканчивается день, заканчивается выходной, заканчивается неделя и даже целый месяц! Завтра начнется неделя вкусняшек, как гласит мой календарь самых ярких летних событий, я непременно обязана научиться готовить пирожные, мороженое и тортик. Торжественно клянусь исполнить предсказанное! С иллюстрациями:) 2 августа, в день нежных чувств к мороженому, я Вас,друзья, призываю ткнуться носом в ведерко с мороженым, ну или хотя бы в вафельный стаканчик;) Отметьте этот забавный праздник как следует!) Все-таки  нужны в жизни вот такие приятные мелочи! Подводя итог прошедших двух месяцев, могу сказать, что лето удается на славу, а жизнь все также прекрасна! :)

Ровно через месяц я смогу сказать : "Завтра в школу". Вот это накатывает на меня тоску, но об этом позже, не время думать о буднях, когда за окном царит гармония. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий